Путешествие по Сицилии. Трапани

путешествие по сицилии на машине. Город Трапани

О путешествии на Сицилию я мечтала очень давно. Привлекали многочисленные рассказы знакомых, а также захватывающие дух фотографии лазурной воды и пышных фасадов в стиле барокко церквей. Как я люблю говорить – мечты имеют обыкновение сбываться и в июне мы провели 6 замечательных дней на Сицилии. В нескольких статьях я постараюсь рассказать вам о нашем маршруте и о том, что мы увидели.

Поскольку в распоряжении было не так много времени, то мы решили сосредоточить наше внимание на западном побережье острова.
Путешествие началось с компанией Volotea, которая осуществляет прямые рейсы из Вероны в Палермо. Перелёт занял чуть более 1,5 часов. Приземлившись, первое, чтобы мы увидели это ласковые лучи заходящего солнца и горы цвета охры, покрытие зелёными растениями. Выходя с борта самолёта, нас обдал тёплой волной ветер, а в нос ударил такой манящий запах моря и специй. Не знаю почему, но на всем протяжении нашего путешествия именно этот аромат сопровождал нас. Ещё нигде я не чувствовала так ярко эту комбинацию запахов.

Подписывайтесь на мой аккаунт в Instagram. Каждый день я рассказываю и показываю новые интересные места в Италии

www.instagram.com/unarussainitalia

Взяв напрокат любимый Fiat 500, мы отправились в первый город нашего путешествия – Трапани.

Что нас поразило по пути туда:

• В этой части Сицилии бесплатные автострады и они практически пустынны.

Стоит помнить о том, что ситуация может измениться и участки автострады Palermo-Trapani, Palermo-Catania и Palermo-Mazara в скором времени могут стать платными. Об этом заявляют местные власти.

• В городах нет дорожной разметки и все водят, мягко говоря, как хотят. Это был стресс-тест не только для меня, но и для бесстрашного Филиппо. Главное правило такого экстремального вождения, которое мы вынесли, будь предельно внимателен и смотри не только на помехи справа, но и слева)

Трапани

путешествие на сицилию, трапани
Трапани – портовый город, который встречает вас гулом кораблей, а также гомоном пролетающих над вашими головами чаек. Ночью эти белые живые миссершмиты могут приземлиться на перила вашего балкона и вести беседы со своими пернатыми друзьями, в то время как под окном проносится машина, из которой грохочет музыка. Это Сицилия, детка, как сейчас модно говорить.

Где остановиться в Трапани

В Трапани мы остановились в очень хорошем отеле 3*, который действует по системе Bad & Breakfast — Al Bastione Imperiale. На пороге нас встретил Синьор Рокко, как мы потом поняли, это был владелец отеля. Он окружил нас такой заботой и вниманием, что казалось, будто мы приехали в гости к нашему дорогу родственнику. Первым делом он открыл перед нами карту и начал расписывать куда пойти и где можно вкусно и недорого поесть. Благодаря ему мы открыли отличный ресторан, о котором речь пойдёт чуть позже.
У Синьора Рокко есть все: бесплатные велосипеды, пляжные полотенца и зонтики, отличный wi-fi и спутниковое телевидение.
В нашем распоряжении была не стандартная комната, а полноценные апартаменты, обставленные в стиле начала XX века. Завтрак нам каждое утро приносили в номер.

Трапани очень милый город. Конечно, его нельзя сравнить с городами материковой части Италии, но есть здесь свои характерные черты.
Трапани, Сицилия
Первое, что меня поразило – архитектура. Она здесь очень богатая. Палаццо и церкви с лепниной заставляют на время забыть обо всем и рассматривать деталь за деталью.
Таких палаццо и церквей много на проспекте Витторио Эмануэле II. Как мы поняли, это главная улица города.
Особое внимание привлёк

Палаццо Сенаторио или Каварретта
Palazzo Senatorio detto Cavarretta

Трапани, Сицилия
Был построен в 1672 году по проекту архитектора Андреа Пальма (Alberto Palma). На протяжении веков фасад палаццо был несколько раз дополнен. Палаццо насчитывает три этажа. Последний венчают статуи Мадонны Трапани, Сан Джованни Баттиста и Святого Альберто. Они были реализованы в 1700 году Джузеппе Нолф (Giuseppe Nolf). В 1827 году палаццо был украшен двумя часами. Сейчас здесь располагается мэрия и сенат.
А также Главный собор Трапани и церковь Пургаторио.

Главный собор
Duomo di Trapani

Был построен в 1102 году и был часовней. Большая постройка произошла в 1421 году по велению Альфонсо Маньянимо. в 1639 году здание было полностью реконструировано по проекту Бонавентура Черто.
Вечером в Трапани стоит прогуляться вдоль моря и посмотреть закат! Незабываемое ощущение. В начале июня было ветрено, поэтому захватите что-то, что можно накинуть на плечи.
Трапани

Что нас удивило в Трапани

Помимо красивой архитектуры, розовых закатов и проносящихся над головой чаек, нас удивило то, что здесь все открыто до поздней ночи: бары, рестораны, небольшие магазины, где можно купить местный street food. Даже чеснок, при желании можно приобрести в полночь. Мы так и не поняли, почему здесь так популярен этот ингредиент, что его даже в тёмное время суток продают.
путешествие по сицилии

Где поесть в Трапани

Синьор Рокко из отеля посоветовал нам ресторан Taverna Paradiso. Это уютное место с харизматичным хозяином и очень приветливым персоналом расположено на берегу моря. Цены выше, чем в других заведениях города, но хочу заверить вас, что вы не пожалеете. Сюда ходят сами местные жители. Блюда выше всех похвал. Мы заказывали только рыбу и морепродукты и остались настолько удовлетворены, что пришли сюда и на следующий вечер.
Два антипасто, два первых блюда и бутылка вина обходились нам в 70-80 евро. Если вы будете заказывать в качестве антипасто осьминога во фритюре, во-первых, настоятельно рекомендую, во-вторых, помните, что это будет как самостоятельное блюдо и правильно рассчитайте свои силы. Пишу, а у самой слюнки потекли.
Также советую попробовать на закуску Tortina di merluzzo, первые блюда пасту con anemoni и пасту con ragu di cernia. Это, что называется, почувствовать море в тарелке.
Адрес ресторана:

• Lungomare Dante Alighieri

Если честно, мне очень жаль, что в Трапани мы пробыли всего полтора дня. Я знаю, что в этом городе много красивых мест.
Наш второй день на Сицилии мы посвятили посещению острова Фавиньяна. Благо, мы жили недалеко от порта Трапани, откуда каждый день отправляются паромы на близлежащие острова и не только. Но это уже будет следующая история.